Как достойно проводить бизнес-встречи

Как повысить свою компетентность в вопросах современного делового этикета

Как сформировать у подчиненных понимание стандартов делового этикета и осознанную необходимость им следовать

Каковы современные требования к внешнему виду делового человека

Вы недовольны общением внутри компании

Как изменились базовые правила этикета для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, основы этикета за столом и на официальных мероприятиях

Не знаете, как правильно реагировать, когда жалуются, игнорируют или молчат сотрудники, партнеры

Ваши стандарты делового общения и поведения не работают

Хотите перейти на высший уровень

Тогда наш тренинг для вас!

Внутреннее и внешнее деловое общение и этикет – это показатель работы вашей команды! Чтобы научиться делать это профессионально, можно потратить годы, а можно получить необходимые навыки на тренинге делового общения и этикета за 1 день

Используйте свой шанс прямо сейчас!

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

  • Комфортная рабочая атмосфера
  • Увеличение эффективности рабочего времени сотрудников и руководителя
  • Компания получает вдохновляющий импульс для дальнейшего развития
  • Новый уровень сервиса

 Программа курса:

1. Теоретическая часть.

  • Две основные функции делового этикета
  • Принципы делового этикета
  • Основные правила.
  • Три основных типа внутреннего делового общения:
    • Общение «начальник-подчиненный»
    • Приказ; Просьба; Вопрос или запрос; Вызов добровольца.
    • Общение «подчинённый-начальник»
    • Общение «сотрудник-сотрудник»
  • Внешнее деловое общение: клиенты и партнеры

2. Практическая часть.

  • С помощью игр и упражнений:
  • обучаем эффективным приемам инструктирования и запоминания информации.
  • Тренируем приемы активного слушания.
  • Развиваем навыки уверенного делового общения в пределах личных границ.
  • Выявляем и анализируем различные стратегии достижения цели в деловом общении и их этику.
  • Разрабатываем :
    • Стандарты внутреннего и внешнего общения сотрудников
    • Стандарты общения с клиентами
    • Стандарты общения с партнерами
 

Дополнительная информация

Корпоративное обучение проводится по индивидуально разработанной для вашей компании программе, максимально используя ее внутренние ресурсы.Мы адаптируем наш тренинг под задачи именно вашей компании.

Этапы сотрудничества:

  • Предварительная беседа с заказчиком, обсуждение проблем и приоритетных задач.
  • Подготовка тренинга, обсуждение программы, выявление интересующих вопросов.
  • Проведение тренинга.
  • Посттренинговое сопровождение, консультации

Оптимальная численность групп от 6 до 20 человек. Приглашаем вас к полезной и приятной деятельности!

Расписание и стоимость открытого группового тренинга

Продолжительность — 3 часа
Занятия проводятся: первые выходные каждого месяца с 10.00 или по средам с 18.00
При регистрации и оплате за 2 недели 350 грн
Позже – 450 грн
Индивидуальное обучение – 450 грн/2час

Наши контакты: 050 048 31 62 вайбер, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дополнительные предложения

  • Мастер-класс: «Самопрезентация и поведение на деловых встречах».
  • Продолжительность - 2 часа, стоимость договорная
  • Мастер-класс: «Small-talk» и первое впечатление».
  • Продолжительность – 1.5 часа, стоимость договорная
  • Лекция: «Современный деловой дресс-код»
  • Продолжительность – 1.5 часа, стоимость договорная

  • Сделайте заказ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Или в вайбере 050 048 31 62
    Мы вам перезвоним в течении 2-х часов

  • Заказ обратного звонка

    В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

    Заказ обратного звонка

    Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

  • schoolsharm@gmail.com