Запишись!

Запишись на тренинг и получи бонус!

:
:
:
: 3 + 8 =

  • Teleproba
  • Пора записаться на тренинг!

    Пора записаться на тренинг!

  • Запишитесь на курс «Счастливчик»!

    Запишитесь на курс «Счастливчик»!

  • Школа Леди1

    Выпускной в Европе!

  • Запишитесь  на  подготовку к школе!

    Запишитесь на подготовку к школе!

  • Мужское лидерство

    Приходите к нам!

  • vlijanie
  • Teleproba2
  • Школа Леди2

    Подпишись на рассылку!

Обучение дошкольников английскому языку.

В чем подвох?

 

Моей внучке 5 лет. И в сентябре я повела ее на курсы английского в один известный и прославленный центр изучения иностранных языков. Я расскажу не то, что мне понравилось, а то, что напрягло.

 

После занятия учительница рассказывала родителям о том, что учили дети и в подкрепление своего рассказа задавала вопросы детям:

- Как будет по английски «жираф»?

- Как будет по английски «обезьяна»?

- Повтори: «…» И т. д.

 

Вы спросите: «Почему меня это напрягло?» Отвечаю:

 

Учительница продемонстрировала совдеповский подход, в результате которого мы все учили английский язык 5 лет в школе, 5 лет в институте и в результате не можем ничего сказать сами, а тем более понять иностранцев. Объясню почему. Для того чтобы ребенок заговорил на иностранном языке необходимо время. На первом этапе ребенок смотрит на губы и рот преподавателя , слушает другие непривычные звуки и звукосочетания, другую мелодику языка и и пытается это повторить. Сначала беззвучно, даже не открывая рта, потом – двигая губами, напрягая мышцы рта и горла. Потом произносит отдельные звуки, а затем слова или даже сразу целые фразы. При этом нельзя заставлять повторять. Для него это насилие, неестественное действие. Скорость освоения у каждого своя. Она зависит от общих лингвистических способностей ребенка, т. е. , с какой скоростью он заговорил на родном языке, с такой же скоростью он заговорит и на иностранном при правильном подходе. А правильный подход означает:

 

1. Формирование и развитие фонематического слуха на первом этапе обучения (преподаватель все занятие говорит сам, дети слушают, смотрят).

 

2. Подготовка артикуляционного аппарата (мышцы рта, губ и горла перестраиваются).

 

3. Позитивный эмоциональный настрой всех участников (необходимы песни, музыкальные игры с движениями, короткие стишки на 2 – 4 строчки).

 

4. Психологическая безопасность на занятии (ритуалы, активность преподавателя, участие его во всех играх: он поет, танцует, скачет вместе с детьми. За ошибки не осуждает. Не заставляет, а вовлекает и вдохновляет, поддерживая постоянный интерес.

 

А наша учительница продемонстрировала полное незнание этих принципов и была раздражена моими вопросами.

Спасибо ей большое за это, теперь мы будем искать другой центр.

А я выражаю огромную благодарность Оксане Бошниковой, моей близкой подруге и коллеге, опытному и талантливому преподавателю английского языка за то, что объяснила мне все это. Надеюсь, и для вас это полезно и интересно.

 Наталия Глумова

  • Заказ обратного звонка

    В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

    Заказ обратного звонка

    Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

  • shoolsharm@gmail.com